♫ hollywood undead - i don't wanna die
I don't wanna die so you're gonna have to.
Blood is getting harder,
Body's getting colder,
Told you once
I'm the only one who holds her.
Цитата
Боль. Ужасающая боль занимает все мои мысли. Она уже стала вечным проводником и спутником, раздирающим меня на куски. Сколько это длится? Как долго он играет со мной, заставляя снова и снова переживать предсмертную агонию? Часы или дни? Уже не слышу своего голоса. Крик давно застыл в горле, сжимаемом тяжелой хваткой. Ловлю на себе взгляд моего мучителя, полный ненависти, пытаюсь совладать со звоном в ушах. Он что-то говорит, кажется, улыбается, но я не слышу. Не могу сосредоточиться. Теряю сознание, утопая в спасительной темноте, но он снова вырывает меня оттуда, заставляя ощущать все, что он со мной делает. Неужели кто-то может так ненавидеть? Охотник смотрит на меня, кажется, наслаждаясь этой бесконечной игрой.
- Прошу... прекрати это, - переступая через гордость, молю о милосердии, которое ему чуждо, и вновь задыхаюсь, зная, что снова умру на его руках, как и десятки раз до этого. Он преследует меня, отпуская лишь на короткие мгновения, но только лишь затем, чтобы я, его жертва, глотнула долгожданной свободы перед тем, как вновь оказаться в аду.
- О, моя дорогая, я этим и занимаюсь, - мужчина будто бы обнимает меня, прижимая к себе с лютой нежностью, а потом я слышу щелчок. Ударная волна отбрасывает меня в ближайшую стену, я инстинктивно пытаюсь глотать ртом воздух. Выстрел в упор. Органы в клочья. Истекаю кровью, медленно сползая вниз. Оставляю за собой алые полосы и захлебываюсь их источником. Болевой шок не дает мне осознать, что в моем теле сейчас огромная дыра. Я не чувствую и половины урона.
- Почему? Почему ты меня так ненавидишь? - шепчу, клокоча, сплевывая кровь, чтобы избавиться от привкуса металла во рту. Почти теряю сознание, сгорая от страха вновь очнуться в этой комнате и увидеть его улыбку.
- Ненавижу? - усмехается он, приседая рядом и мягко убирая спутавшуюся прядь с мокрого от слез лица, - я не ненавижу тебя, волчица. Хочешь знать, почему я делаю это?
Охотник наклоняется еще ближе, касаясь моего лба холодными губами и прикрывая ладонью глаза. Он хоронит меня, при этом любовно подхватывая на руки, и переносит вглубь дома, туда, где темнее.
- Все просто. Потому что... я могу, - завершает он свою речь. Мой мир вновь погружается во тьму. Этих слов я уже не слышу.
Взаимно